-
Надеюсь, Вам понравятся произведения "Нет подходящих публикаций" или
не только в этой, но и в следующей жизни.
По сути, маги, колдуны и экстрасенсы
на самом деле — просто колдуны,
сующие свой нос туда, куда не надо.
Те и другие тщатся
подкорректировать людские судьбы,
взяв на себя роль высших сил …
И в этом смысле сходства и отличия меж ними
весьма условны.
Ф А У С Т: Ну, почему же, как есть добро и зло,
так есть плохие колдуны и добрые волшебники!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Истории о добрых магах и волшебниках,
воюющих с плохими колдунами —
сюжет для глуповатых детских сказок.
Мне их ты можешь не рассказывать.
На самом деле добрых магов нет —
все маги злые — никто из них не делает добро.
И разница меж ними неприметна, так — дело вкуса.
Ф А У С Т: Ну, почему ж нет разницы
и почему все злые?
Что делает колдун, тут вроде всё понятно,
а вот — с целителем, так тут — большой вопрос?
Колдун действительно сознательно
наносит вред другому, и это ясно,
целитель же, пытаясь исцелить больного,
наверняка воздействует из лучших побуждений.
Никто и не подумает, что он наносит зло!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Реально добрый маг
ничем не лучше колдуна.
Он добротой своей, на самом деле,
мешает пациенту приобрести урок.
Маг иль целитель, сующий нос в чужую жизнь,
пытаясь изменить судьбу другого человека,
фактически, берётся своей волей
подмять закон возмездия,
вступает с ним в противоборство.
И это всё со стороны напоминает бой
боксёра-легковеса с боксёром-супертяжем.
И каждому, я думаю, понятно, чем всё закончится.
Ф А У С Т: Но, тем не менее, они серьёзно думают,
что делают добро!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: От их добра
они страдают сами … и их родные…
Самих себя они хоть как-то,
но, всё ж обезопасят, но вот — своих родных?
Тут часто их способности бессильны.
Об этом знают деревенские колдуньи,
не позволяя дочерям по-настоящему практиковать до срока,
пока те не родят, не вырастят детей, …
примерно лет до сорока пяти.
Давай определимся сразу,
целитель, который лечит травами, кореньями и мазями,
короче, всякими народными средствами,
ничем особо не рискует.
Не помогает снадобье одно — и ладно,
не велика беда, пропишет что-нибудь другое;
не помогли коренья — предложит мазь
иль что-нибудь ещё.
Однако есть и те, кто волевым, энергетическим воздействием
пытаются влиять на суть болезни,
на некие глубинные причины,
что коренятся в высших планах.
Таким манером они пытаются
по-своему подрихтовать закон возмездия.
… Но им никто на это право не давал!
Фауст и Мефистофель смотрят на целителя, проводящего сеанс. Целитель проделывает пассы руками и свечкой около пациента.
Вот пациент …
Он сам себе нажил проблемы
и захотел от них по-лёгкому избавиться,
поэтому идёт к целителю, иль к колдуну,
или к кому-то там ещё…
Но, что мы всё болтаем голословно,
пойдём, понаблюдаем.
Ф А У С Т: А, что он делает?..
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Пока особо ничего …
пытается заделать бреши в эфирном теле,
Ф А У С Т: И, как я вижу, ему во многом это удаётся.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Да удаётся, но какой ценой!
Пятно от пациента стекает на него.
Ф А У С Т: И правда!..
Смотри, как по рукам к нему стекает чернота!..
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Всё верно.
Снаружи они белые, но чёрные внутри…
Ф А У С Т: Есть мастера,
которые слегка прикроют дырки в эфирном теле,
как пудрой пудрят прыщики,
чтоб стало незаметно,
что, впрочем, тоже может дать больному облегчение…
Но есть и те, кто норовят забраться вглубь…
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Чем больше залезают вглубь,
тем больше баламутят грязи.
Ф А У С Т: … И, как я вижу,
чем больше он старается «отмыть» клиента,
тем больше грязи получает.
…И вот, в итоге, благополучно
пятно перетекло от одного к другому.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … Вот посмотри, он хочет,
излечить клиента от болезни.
Но обрати внимание,
что грязь не испаряется, не исчезает,
а исподволь стекает на него.
(указывая на целителя)
Как ему кажется из лучших побуждений,
он лезет в чью-то жизнь…
Но, что при этом происходит.
В итоге, за один сеанс
хвалёный белый маг стал абсолютно чёрным!..
Но эта чернота — ещё не очень страшно:
такая чернота у многих,
гораздо хуже, что на макушке у него
возникла вертикальная воронка …
Ф А У С Т: Как нимб над головой святого!.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … и стала опускаться,
грозя сломать всё, что под ней,
и превратить в бесформенную массу.
Ф А У С Т: … В районе копчика такая же воронка,
не только на макушке!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Воронки движутся навстречу
вдоль позвоночного столба,
ломая важные структуры …
Всё это даром не пройдёт!
… И для клиента всё вернётся снова.
Пройдёт недели три —
всё станет снова «на круги своя».
Клиент, не получив урока, продолжив свою жизнь,
опять получит новые проблемы
и в том числе болезни.
Ф А У С Т: … Я всё же думаю,
целители — чистильщики,
берущие проблемы на себя,
и все должны быть им за это благодарны.
Они берут грехи и помогают ближнему
… и в этом смысле,
они действительно вершат добро.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ну, что ж
после сеанса их клиент действительно
уйдёт очищенным … в какой-то мере.
Ф А У С Т: Так может он и есть спаситель?!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Спаситель от кого?
От самого себя?..
Ну, сам подумай?!
Как ты спасёшься от себя?..
Спастись от самого себя
ещё ни разу никому не удавалось…
Спасение, пришедшее извне,
никак не может дать тебе
почувствовать себя спасённым.
… Никто не даст вам избавленья
ни Бог, ни царь и ни герой.
Добьётесь вы освобожденья
своею собственной рукой.
Известные слова.
В них, что ни слово — правда.
Ф А У С Т: А, Бог?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: А Бог здесь ни причём,
Ему и так своих забот хватает.
У Бога в отношении тебя другие планы.
Ему не надо, чтоб на земле тебе полегче было, посытнее.
Он хочет, чтоб ты понял что-то в этой жизни
и получил урок, тот, для которого родился.
К тому же, Он возмездие не отменяет…
А, посему, уж если Бог сам не возьмётся тебя спасать,
то, что там говорить о магах…
А, в принципе, кто есть, по-твоему, — спаситель?
Ф А У С Т: Спаситель — тот,
кто помогает жить другому.
Пришёл клиент с проблемой — уходит без неё.
Кто разрешил её — и есть спаситель…
Как понимаю я, она же никуда не испарилась.
К кому-то значит перешла — к спасителю —
материя в небытие не исчезает.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Действительно,
материя — пусть даже тонкая — не исчезает;
проблема не превратится в пар, не улетучится…
Теперь она возникнет у спасителя,
ему придётся её решать …
Целитель, действуя на высшие тела больного,
в итоге переводит часть его проблем к себе,
берёт к себе глубинные причины.
Ф А У С Т: …По-твоему выходит,
что он, невольно, а может быть осознанно
сам превратил себя в отстойник,
куда клиенты могут слить своё «добро»?
… Так неужели он не чувствует, не понимает,
что попадает в западню,
причём, он сам себя в неё заводит?!
Как он таких вещей не замечает?..
Охота ж им осознавать себя помойкой,
куда сливают всякий хлам?!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ну, как же, —
они ведь думают, что делают добро!..
Хотя, что есть добро?
Ф А У С Т: Опять проблема добра и зла
и что с ней делать непонятно!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … Причём, его клиент,
продолжив свою жизнь, опять же набирает карму
и получает проблемы вновь…
Такая помощь не нужна
и никого она не сделает спасённым, …
тем более счастливым…
А надо ли такое счастье?
Пойми, что счастье — не нечто внешнее,
не что-то привнесённое извне,
а то, что есть внутри тебя,
то ощущение, что ты внутри себя переживаешь.
Ф А У С Т: … Пожалуй, так
… Вот только,
я думаю, никто бы не отказался от услуг спасителя
и был бы счастлив, повстречать такого добровольца,
который впрягся бы тащить его хомут.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: А если говорить по существу,
никто не сможет тебя спасти и защитить от самого себя
и от твоих ошибок.
Тем более, твои ошибки и проблемы —
не нечто внешнее, а — часть тебя.
Они в тебе, они жгуты торчащие из ауры.
Тебя спасти способен лишь ты сам,
и, главное,
что у тебя для этого есть все ресурсы.
Ф А У С Т: … Тогда вопрос.
Зачем целителю всё это надо?
Наверняка ему своих проблем вполне хватает.
Свои проблемы он разрешить не может,
свои жгуты искоренить из ауры,
а тут ещё — чужие…
Хотел бы я об этом с ним поговорить,
быть может мне удастся
ему спокойно это объяснить?!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Поговорить, о чём?
Послушать бредни о том,
как маги и целители творят добро,
смягчая участь пациентов?..
Здесь разговоры — тщетны.
Они упрямо держатся своих позиций,
и обсуждать что-либо с ними бесполезно.
И будет то же, что и с Ленорман.
Как и она, он ничего тебе не скажет.
…Наверно, многие могли бы догадаться,
что их проблемы не возникнут,
как будто бы из ничего,
и совершенно беспричинно.
Ведь даже прыщ не вскочит вдруг
без закупорки в коже сального протока.
Болезнь даётся в качестве урока.
Воспринимай её… но, не как зло, не нечто,
пришедшее извне, а как звонок,
сигнал к назревшим переменам в жизни.
Попробуй разобраться и подумай:
за что ты получил его?
Когда допрёшь, поймёшь из-за чего проблема,
болезнь сама отступит, не сомневайся в том!
… А вот целитель, забирая карму пациента,
готовит наказание себе.
Что это будет: болезнь, несчастный случай,
проблемы с родственниками,
здесь спектр возмездия достаточно широкий.
Ф А У С Т: А стоит ли платить такую цену?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Вопрос по сути неуместный.
Да ты и сам прекрасно знаешь,
каков, по существу, быть должен здесь ответ.
Естественно, не надо брать на себя грехи
и не встревать в чужую жизнь.
Ф А У С Т: И что же тогда им делать?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: От этой черноты
молитвой не избавишься
и покаяние в таких делах бессильно…
Да, здесь нужна хорошая химчистка!
… Он принимает чью-то карму