-
Надеюсь, Вам понравятся произведения "Нет подходящих публикаций" или
А З А З Е Л: Пожалуй, с кем-то из астральных сущностей
ты сможешь сторговаться, но не с Богом.
Бог ничего не продаёт и ничего не покупает,
он не торгаш на рынке,
и с ним не заключают сделок «баш на баш».
Вы всё пытаетесь свои модели поведения
перенести на отношения с Богом,
наивно думая, что, если можно здесь на земле
кому-то из чиновников дать взятку,
то точно так же можно сторговаться с Богом,
дав ему жертву, например, барана.
Но Бог в баранах не нуждается!
В прямом и в переносном смысле!
Бог никаких договоров ни с кем не заключает,
и, в принципе, ни с кем Он не торгуется!
Неужто ты и вправду можешь думать,
что, неминуемость закона неотвратимого возмездия,
как основного закона мироздания,
когда-то может стать предметом торга.
К тому же, человек
не может ничего представить для такого торга,
не может предложить что-либо на обмен,
ему ну просто нечем торговаться с Богом:
всё, что ты видишь вкруг себя,
уже итак Ему принадлежит …
Пойми, что жертвы Богу невозможны,
а посему расслабься и угомонись.
Ф А У С Т: Я понимаю, жертвоприношение — бессмыслица,
что голым человек рождается и голым умирает
и всё, что он имеет,
даётся ему временно на время этой жизни.
Но всё же, Бог ведь всемогущ,
и почему ж тогда Он не создаст здесь на земле
всеобщего блаженства?
А З А З Е Л: Как раз вот это и не входит в его планы!..
Здесь на земле вселенской благодати никогда не будет,
чтоб человек не прикипал к земному!
Создашь вам рай здесь на земле
погрязните в земном, и за уши вас не оттащишь!..
Хотя, проснувшись утром,
выгляни в окно и ты поймёшь,
что всё вокруг уже итак пропитано гармонией
и Бог, ни для кого конкретно её ломать не будет,
с каким бы жаром Его об этом ни молили.
Здесь на земле у вас
начальники погрязли в произволе,
казнят и милуют, кого хотят,
а по вселенским, мировым законам
здесь на земле вершится то,
что истинно должно свершиться.
Всё, что вершиться на земле,
вершиться так, как надо!..
Пойми, весь фокус в том, что Богу не за чем
встревать в течение процессов, идущих на земле,
в том нет нужды.
Процессы эти давным-давно
прекрасно отшлифованы универсальными законами,
что превращает жизнь людей
в закономерный, управляемый процесс.
Закон неотвратимого возмездия,
прекрасно всё отрегулирует и так
и без вторжения Бога…
А, если вдруг предположить,
что Бог кому-то даст поблажку в свершении законов,
иль сделает их исполнение необязательным,
то саморегуляция нарушится
и Божий Мир погибнет в бездне произвола.
Я думаю понятно, что Бог на это не пойдёт.
Ф А У С Т: Но согласись,
во все эпохи церковники считали,
что Бог — и есть начальник,
ответственный за всё.
А З А З Е Л: За те бесчинства,
что происходят на земле
ответственен не Бог, а — люди!
Ты сделал злодеяние —
ты понесёшь расплату!
И в этом суть гармонии!
Гармония не в том, чтоб наслаждаться,
а чтоб всё пребывало в равновесии.
Твои страдания — есть часть гармонии.
Просить у Бога, чтоб Он избавил тебя от них,
на деле означает
просить Его сломать гармонию.
Ф А У С Т: … И даже в том гармония,
что гибнут миллионы?!
А З А З Е Л: Всё, что вершится на земле
уже итак находится в гармонии,
и ничего подкручивать не надо…
Хотя, от войн и от болезней
действительно погибли миллионы.
Но если повнимательней на это посмотреть,
то всё опять таки легко ложится
в тернистом русле неотвратимого возмездия.
Ф А У С Т: Мне кажется, всегда же можно
попросить у Бога, чтоб Он мне сделал послабленье
в суровости возмездия,
чтоб не карал меня так строго за грехи.
Неужто он откажет мне, когда я сильно попрошу?
А З А З Е Л: А сколько раз тебе давать поблажку:
10, 100, 1000 раз,
и как, и где учитывать поблажки,
и из каких критериев их давать?!
Ну, согласись, что это глупо, несерьёзно.
Я понимаю, что люди ждут поблажек
конкретно для себя.
Но если каждый раз тебе давать поблажку,
то ты так ничего и не усвоишь,
не поумнеешь,
и будешь продолжать грешить …
Так и останешься глупцом.
И если дать поблажку одному, другому, третьему,
то мир вокруг тебя ждёт катастрофа.
Уж если не давать поблажек,
то не давать их никому и никогда:
пусть будет равенство для всех перед законом.
Ф А У С Т: А, если, скажем,
я буду долго и упорно просить у Бога что-то,
то неужели он не даст мне это
по моей настойчивости, …
по милости Его?!
А З А З Е Л: А милость Божья в том и состоит,
чтоб через строгие, но равные для всех законы,
ты получил бы горькое лекарство,
чтобы ты быстрее исцелился изнутри,
и понял смысл жизни, …
и перестал бы, наконец, рождаться на земле…
А то, что ты настойчиво попросишь,
ты, разумеется, получишь рано или поздно,
но совершится то не оттого,
что Бог тебе даст это,
а потому, что человек способен,
как Бог, овеществлять свои желания.
И, в самом деле,
взгляни вокруг себя:
все рукотворные предметы,
что ты увидишь,
вначале, перед воплощением,
всего лишь были мыслью иль желанием
в чьей-то голове.
Ф А У С Т: Но Бог ведь всемогущ,
и в Его власти
подкорректировать что-либо в своих законах
и дать, к примеру, послабление тем,
кто в Него верит или любит?!
А З А З Е Л: Кто верит в Бога, кто Его любит,
не станет никогда
Его просить о чём-либо земном,
не станет он просить у Бога,
чтоб Он устраивал ему земную жизнь.
Кто любит Бога, и кто постиг Его законы,
не просит Бога о снисхождении в расплате за грехи.
И только самые закостенелые язычники считают,
что Бог дает поблажки своим любимчикам.
Ф А У С Т: Любимчики же те,
кто беспрестанно молятся и восхваляют,
и преподносят Богу
бессмысленные жертвы?
А З А З Е Л: Язычник думает, что Бог — начальник,
который может делать абсолютно всё.
Захочет — принимает новые законы,
захочет — отменяет старые.
Казнит и милует, когда захочет.
Они так рассуждают,
видя произвол, творимый на земле.
Но с Богом всё не так!
Он создал мир, как многогранную систему
с прекрасной саморегуляцией.
В ней места нет для случая, для произвола
и это позволяет ей спастись от хаоса
и быть в гармонии уж миллиарды лет.
Всё, что творится на земле,
из века в век, с начала всех времён
уже находится в гармонии
и ничего в ней подправлять не надо.
Ты должен это, наконец, понять!
Как создал Бог вселенские законы
при сотворении мира,
так в том же виде они и остаются,
пред ними все равны, … и даже Бог.
Он создал величайшую гармонию
и никогда не станет нарушать её,
как бы безумно грешники
Его об этом ни просили.
… Глобальность мировых законов
особенно отчётливо видна в универсальности
закона тяготения.
Планеты, звёзды и галактики
подчинены закону тяготения,
а жизнь людей находится под прессом
неумолимого возмездия.
Ф А У С Т: Я понимаю.
Бог не станет нарушать закон всемирного тяготения,
который в равной степени непререкаем и неоспорим
для всех небесных тел: для звёзд, планет, галактик.
Ведь не придёт же в голову звезде или планете
просить у Бога, чтобы Он ей сделал послабление,
чтоб в отношении неё закон бы этот действовал не так.
Наоборот, небесные тела вращаются друг возле друга
и слаженно, и гармонично,
и не встревают в жизнь друг друга.
А З А З Е Л: Примерно так.
Бог создал для земли неумолимые законы,
и ничего в них больше изменять не надо.
В их механизме, как и в законе тяготения,
отрегулировано всё,
буквально до последней гайки.
И стоит только этот механизм нарушить,
снабдив изъятиями иль исключениями,
так мир погибнет.
Закон всегда закон, все подчиняются ему
без исключений, и изъятий …
и даже Бог подвластен им.
И только полные глупцы стремятся попросить у Бога,
чтоб Он им сделал исключение
иль послабление в неумолимости возмездия.
Законы эти всеобъемлющи настолько,
что даже Бог им повинуется.
Он создал их, и больше не мешает им работать.
А, что касается вселенской справедливости,
то здесь на самом деле всё просто и понятно:
нет никаких поблажек никому и никогда,
ни при каких условиях …
и нет поблажек даже Богу.
И каждый скажет,
это в высшей степени разумно и справедливо,
и этот принцип в равной степени
устроит абсолютно всех.
И в этом суть вселенской справедливости.
Просить Его вмешаться в чью-то жизнь
иль просить Его о послаблении
в неотвратимости его законов —
примерно тоже,
что просить его сломать вселенскую гармонию.
Понятно, Он на это не пойдёт.
Бог самому себе не станет делать послаблений,
чтоб не нарушить мировой порядок,
а уж тем более тебе.
Ф А У С Т: А как же быть с молитвой?
А З А З Е Л: А что молитва!..
Молитвы грешников — образчик лицемерия.
В молитвах грешники лишь молят об одном.
Они до посиненья просят Бога,
чтоб Он подставил Свою спину
и водрузил бы на себя их крест.
Давай по-честному.
Когда ты призываешь Бога простить тебе грехи,
то, ты на самом деле
пытаешься их скинуть на Него
и просишь,
чтобы Он страдал бы за тебя —
страдал за то, что Он не делал.
Но этот номер не пройдёт,
такие просьбы остаются без внимания!
Ты ж понимаешь, Бог не должен за тебя страдать.
К тому же Он прекрасно видит каждого насквозь.
И сколько бы грешники Его ни восхваляли,
он понимает — это ложь.
Любовь их лжива, лицемерна.
Они активно начинают восхвалять,
когда им нужно что-то попросить,
когда у них проблемы.
А так, в обычной жизни, Бог им совсем не нужен.
А, в подхалимах, как понимаешь,
Он не нуждается!
Ф А У С Т: А, что ж тогда все молятся
и всё Его о чём-то просят?
Так неужели просьбы их уходят в пустоту?
А З А З Е Л: Ты правильно всё понял.
Все просьбы к Богу о решении земных проблем —
бессмысленны и бесполезны и в самом деле,
они уходят в пустоту.
Проблема в том,
что люди в основном канючат
у Бога помощи в земных делах.
Но Бог земным не занимается!
Они же не просят Бога
дать им побольше мудрости