-
Надеюсь, Вам понравятся произведения "Нет подходящих публикаций" или
Какой-то новый договор,
который Бог с людьми заключит?
А, что плохого в старом договоре?…
Не скрою, сим пассажем
меня ты сильно огорошил
и даже разочаровал.
Ты, в самом деле, столь наивен?
Ещё хоть как-то можно допустить,
что Бог заключит эксклюзивный договор с конкретным человеком,
который и умён, и хоть пытался как-то,
но проявить в себе божественную сущность.
Но он такой один на миллион!
Таких людей во все эпохи были единицы.
И допускаю я, что Бог конкретно с ними
мог заключать отдельный договор
на неких исключительных условиях.
Но согласись, что не со всеми…
Для всех условия стандартны:
за зло — возмездие.
Тут разговор короткий.
Вот он стандартный договор,
что заключен меж Богом и людьми.
Он стар, как мир.
Он вечно будет в силе,
никто его не в силах изменить
и Бог ни для кого его менять не станет.
Всегда всё будет, как всегда!
… Нет, я так чувствую,
что нам с тобою не договориться.
Мы говорим с тобой на разных языках.
Н О С Т Р А Д А М У С: Да ты не горячись так сильно
и не переживай!..
Не для тебя мои пророчества, не ты их адресат!
Сцена 7
Кабинет Фауста. Фауст и Мефистофель.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Заметно,
как у тебя в душе порядком накипело,
поэтому и никакой дискуссии у вас не получилось,
один твой монолог, одно метанье бисера …
… Ну, ладно. Так что мы говорили о Мессии?
Ещё быть может грешники не могут всё дождаться,
когда же, наконец, Мессия прихватит их грехи
и скажет то, что до сих пор
являлось тайной за семью печатями?..
Так, что ли?
Ф А У С Т: Наверное?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Но,
я их должен разочаровать,
он ничего такого суперважного не скажет.
Всё, что вам надо знать,
уже давным-давно известно и сказано не раз.
Уж если вдруг появится Мессия,
как человек, действительно постигший суть и смысл,
то он не станет точно судить или воспитывать
и уж тем более не станет брать ни чьи грехи.
Всё это бесполезно!
Сам человек сам должен переделать сам себя!
… Так что ни с кем не стану я
вступать в дебаты ни на какие темы,
и у меня нет цели, обличать кого-то, критиковать, воспитывать.
Я никому не стану втюхивать свои понятия и представления.
Я просто излагаю информацию,
и прихожу лишь к тем, кто сможет
всецело воспринимать мои слова.
(пауза)
Ф А У С Т: … За этот час, что мы пробыли вместе,
ты удивил меня …
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … А, если удивил,
как говорят, то, значит, — победил.
Ф А У С Т: Да, ты буквально ошеломил меня
напором информации и глубиной познаний.
Нигде бы я такого не прочёл.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ты и не мог прочесть об этом:
священные писания всё время подчищались
и правились в угоду правящих верхушек,
к тому же то, что именуется сейчас священными писаниями —
всего лишь переводы с разных языков,
а каждый переводчик их толковал и трактовал, как мог.
Ф А У С Т: Скорее всего, что переводчик-комментатор,
не понимая сути, переводил дословно,
не вникнув в тайный смысл!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Вот именно!..
Скажи. А ты и в самом деле
всё продолжаешь думать,
что, прочитав десятки книжек,
постигнешь суть вещей?..
Запомни, истина проста для восприятия
и излагается, как правило, в одном листе.
И если кто-нибудь тебе вдруг скажет,
что, чтоб вкусить её,
тебе придётся тратить годы жизни,
и проштудировать стоглав из тысячи листов,
то, значит, тебе бессовестно морочат голову,
и можешь выкинуть его в корзину.
Ф А У С Т: А книжки по оккультизму?
Их что же, тоже на помойку
иль … может быть на гвоздик?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Пойми,
что для непосвящённых они небезопасны…
Пожалуй, книжка может быть
лишь некой отправною точкой
в самостоятельной работе.
Она содержит чужие мысли —
ты должен опираться на свои.
И ты не должен верить на слово тому,
что в ней написано,
пока всё не пропустишь сквозь себя.
Но, главное, чтоб что-то в них понять
тебе придётся пробуждать
структуры промежуточного мозга,
через которые воспринимаются
вибрации от высших планов.
Ф А У С Т: Как раз об этом я мечтал всегда!
И прямо сейчас хотел бы это сделать! …
А, это будет примерно так же,
как на Востоке в храмах открывают третий глаз?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Зачем же так!
Пожалуй, можно и по мягче,
не бойся, — кость во лбу сверлить не будем…
Хотя, не всё так просто, и не так всё быстро.
Сцена 8
Фауст и Мефистофель наблюдают в монастыре, как два монаха сверлят отверстие во лбу послушника. Потом вводят в отверстие просмолённый колышек.
Ф А У С Т: Они так пробуждают третий глаз,
чтоб легче было воспринять сигналы с высших планов?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: И чтоб открыть астральную трубу,
… и чрез неё увидеть Бога?
Ф А У С Т: А что в этом смешного?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Он жаждет чрез неё увидеть нечто,
что не увидеть никогда простому смертному,
… увидеть сущность «суеты сует»!
Но, главное, – чтоб стать великим посвящённым,
Ф А У С Т: А что в этом плохого!
Через неё ты сможешь
вонзить свой взор в астральный план,
изведать сущность человека, увидеть его мысли.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ты хочешь покопаться в чьих-то мыслях,
что мельтешатся роем в их башке?
Ф А У С Т: А почему бы нет?!
По цвету ауры вполне наглядно видно,
кто правду говорит, кто — врёт,
кто лжец, а кто — святой,
… и даже может быть узнать, где – зло и где – добро.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Потратить столько лет и сил,
чтобы в итоге смущать свой ум астральной суетой?
Пусть приоткрылся для тебя астральный план.
А дальше что?
Как подступиться к плану Бога?
… Ну, хорошо, вот ты узнал,
кто — лжец, а кто — святой,
от этих знаний лично ты
не станешь ближе к Богу.
… Да и зачем тебе чужие мысли.
… Кто врёт, кто правду говорит, —
оставь других в покое,
за всё их мысли им предъявят счет.
Важней гораздо для тебя, не лезть в чужую жизнь,
а свои мысли привести в порядок
и перестать бы врать себе.
… Сейчас просверлят дырочку во лбу,
введут в неё особый колышек,
слегка раздвинут им большие полушария
и доберутся, наконец, до промежуточного мозга …
Ф А У С Т: Где расположен третий глаз!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Слегка надавят на него
и вот спустя недели три
должно случиться нечто!
Ф А У С Т: Считается, от этого массажа
должны открыться сверхспособности
и пробудиться третий глаз,
должно случиться чудо.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ну, что ж
какие-то способности проснутся.
Но, что конкретно, то никто не знает толком.
… Проснутся ли сейчас, и пробуждались ли когда-то?
А может, — подавлялись?
Они идут на ощупь, на авось.
Никто не знает толком, что происходит в голове
от их манипуляций.
… Ну, ладно!
А, чем, скажи, им помешала кость?
Быть может, кто-то думает,
что кость мешает разглядеть,
что происходит на астральном плане.
Но там нет ничего чудесного сверх меры,
там все объекты — порождение мыслей,
… там тоже та же «суета сует».
… А что есть мысль?
Ты лишь задумался о чём-то,
а вся Вселенная уже об этом знает,
земная твердь прозрачна для неё.
Уж коль Вселенная прозрачна для неё,
то, что там говорить о кости.
Нет, кость во лбу не может помешать
проникнуть в суть вещей, тем более
не может помешать постигнуть Бога
и в полной мере пообщаться с ним.
Ф А У С Т: … А вот жрецы в Египте для этих целей
пускали в ход голосовые связки.
Во время тайных ритуалов
они горланили речитативы, надсаживая глотку.
Вибрируя, голосовые связки
должны были усилить кровоток,
воздействовать на мозг,
массировать его глубинные структуры.
От резонанса и давления
они должны были воспрянуть, пробудиться.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … Из века в век адепты всех религий,
на что только ни шли,
чтоб получить возможность заглянуть за грань,
чтоб научиться понимать, что происходит в высшем мире.
Но в их усилиях нет жажды истины, нет жажды Бога,
одна — гордыня и амбиции.
… Кто кость сверлит,
кто песнь горланит,
кто пьёт настои белладонны,
и всё лишь для того,
чтоб стать великим посвящённым
и обрести способности богов.
Но те способности есть «суета сует»,
они тебя не приближают к Богу.
Но главное, ты должен понимать,
от механических воздействий не может вспыхнуть озарение,
массаж мозгов не может дать прозрение ума.
Сцена 9
Кабинет Фауста. Фауст и Мефистофель.
Ф А У С Т: А что же делать?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Тебе придётся поработать над собой.
Ф А У С Т: Работать, так работать! Я готов!..
А вот такой естественный вопрос …
А, что мне это будет стоить?
И неужели ты готов вот так, бесплатно,
раскрыть мне все секреты?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Нет никаких таких
особенных секретов.
Всё было всем давно известно…
Ну, хорошо, а, что ты можешь предложить мне …
ну, в качестве объекта торга …
за вычетом себя?..
Ф А У С Т: Наверно, душу?!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: И как ты представляешь себе это.
Как должен проходить по-твоему
процесс купли-продажи, обмена или торга?..
И что потом мне с нею делать?..
Нет, она мне не нужна, мне нужен ты, как есть!
(пауза)
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Хотя, … ты мой уже и так,
и я тебя и так «завербовал» в два счета.
Не зря же я пришел к тебе сейчас —
не раньше и не позже,
когда ты стал готов, чтоб стать моим …
Так что, тебе не надо продавать мне душу,
тем более, что ты над ней не властен.
Ф А У С Т: Я понял, на Востоке говорят:
«Учитель появляется тогда, как только ученик готов».
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: А, кстати,
что я скажу по поводу Мессии…
Суть дела в том, что, в принципе, никто не может стать
ни для кого Мессией, …
так как у каждого Мессия есть уже.
Тебе не нужен тот чужой Мессия,
поскольку у тебя есть свой,
и он всегда с тобою.
Мессия — не некий пришлый дядька
и, в принципе, — не человек.
Он — это часть тебя,
одно из высших тел, твоё невидимое тело,
что издавна зовётся телом Христа.
Вот это тело, как раз способно
взять на себя твои грехи.